Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами удобным способом
Ваше имя
Номер телефона
Предпочтительный способ связи
Отправляя форму, вы соглашаетесь с
политикой в отношении обработки
персональных данных

Стратегический
интернет-маркетинг

туристической

инфраструктуры

Помогаем отелям зарабатывать больше — приводим не клики и подписчиков, а реальных гостей. Увеличиваем посещаемость, выручку и прибыль «под ключ» в кратчайшие сроки. Запускаем трафик с оплатой за результат

Стратегический интернет-маркетинг для любых объектов туристической инфраструктуры

для любых объектов

Заказать консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваша почта
Ваш вопрос
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Персональный подход с учетом специфики ниши для:

Для любых типов отелей

Для любых объектов с лечением

Для любых загородных объектов

Для управляющих компаний
с сетью отелей

Что необходимо каждому объекту в текущий момент?

Мы разрабатываем сайты на Word Press что позволяет модифицировать сайт в любой момент, в дизайне сайтов всегда используем фирменный стиль клиента, а также выполняем работы для поисковой оптимизации в Яндекс и Google
Хороший сайт гостиницы или отеля увеличивает конверсию из посетителя в будущего гостя, увеличивает продажи и приносит прибыль. За 14 дней мы создадим удобный для посетителей сайт, который полностью раскрывает информацию о вашем объекте
Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж

1. Продающий сайт

Для разных объектов мы используем согласованную систему управления бронирование. Для объекта любого масштаба можно использовать систему Travelline (комиссия ~3%), собственную форму бронирования или подключить форму сбора заявок на бронирование номеров – два последних способа работают без комиссии
Комиссия агрегаторов, таких как booking.com, airbnb и других, доходит до 25%, что абсолютно не выгодно отелю, а турбулентность в отельной сфере значительно сказывается на доходах отельеров и собственников отелей. Прямые бронирования с официального сайта гораздо дешевле и надежнее!
Прямые бронирования с вашего сайта за 0 рублей!

2. Бронирование без комиссии!

Для таргетированной рекламы мы прорабатываем целевую аудиторию исходя из множества критериев, запускаем десятки рекламных связок и масштабируем лучшие!
Мы полностью прорабатываем семантическое ядро для вашего объекта доходя до самых низкочастотных запросов, чтобы ни один пользователь не прошел мимо вашего объекта. Мы используем современные рекламные форматы, которые позволяют получать бронирования с оплатой за результат!
Сейчас мы используем два основных канала: ЯндексДирект, Вконтакте

3. Система каналов продаж

Основные направления услуг:

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Запуск, ведение, масштабирование
Настройка рекламных систем
Проверка и настройка аналитики
Проверка интеграции PMS системы (Партнерская или самостоятельная)
Анализ текущего сайта и внесение правок на основании маркетолога и SEO специалиста

ПОПЫТКА №2

Запуск, ведение, масштабирование
Настройка аналитики и рекламных систем
Интеграция PMS системы (Партнерская или самостоятельная)
Разработка сайта для объекта заселения (от регистрации домена до запуска сайта)

ПЕРВЫЙ СТАРТ

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
К нам обращаются клиенты с разным опытом управления объектами заселения и у каждого своя история успеха. Достаточно часто приходится все перечеркнуть и создать заново, но так бывает не всегда. Для того чтобы понять, какой у вас случай, мы готовы провести бесплатный первичный аудит

Ваш случай уникален!

Особое внимание уделяем разработке сайта

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Good design is obvious. Great design is transparent.
При необходимости разрабатываем разделы, которые помогут гостю принять решение: «Акции, «Мероприятия, «Номера», «Ресторан», «Лечение», «SPA»

Специальные разделы

Чтобы иностранные гости с легкостью бронировали у вас номера, переведем сайт на популярные языковые версии

Мультиязычность

После запуска "Первый старт" ваш сайт отеля начнет индексироваться в Яндекс и Google

SEO-оптимизация

Мы проанализировали сотни отельных сайтов и знаем какие элементы работают лучше всего в различных объектах

Продуманная структура

Почему сейчас важно иметь свой сайт и собственную систему генерации гостей?

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Good design is obvious. Great design is transparent.
Сервис бронирования Booking.com (а также Airbnb и Hotels.ru) приостановили свою работу в России. Теперь нет возможности забронировать любой вариант размещения внутри страны. Информация на tass.ru, lenta.ru и gazeta.ru

«Booking.com приостановил работу в РФ с 4 марта 2022 года»

Разрабатывать официальный сайт вашего отеля, гостиницы, пансионата, санатория. Продвигать в поисковой выдаче Яндекс через контекстную рекламу. Это один из оптимальных, быстрых и прогнозируемых вариантов привлечения клиентов и сохранения стабильного потока бронирований

Что сейчас делать?

Пять шагов для достижения и увеличения результата

Наша цель – кратный рост бизнеса наших клиентов. Мы готовы работать над всеми ключевыми метриками вашего бизнеса CPA, LTV, Оборот, Прибыль, вплоть до масштабирования собственной сети
Увеличиваем количество заказов: SMM, SEA, SEO, CPA сети, таргетированная реклама, контекстная реклама

2. Perfomance маркетинг + Growth hacking

Метрики, сайт, текущие рекламные каналы, доходы с рекламных каналов. Разработка стратегии

1. Аудит текущего состояния бизнеса

Увеличиваем LTV: внедрение регулярных и триггерных email и мессенджер рассылок, проведение акции

3. Retention маркетинг

Оптимизируем рекламу по прибыли, а не по лидам: внедрение CRM и колтрекинга, интеграция с метриками

4. Сквозная аналитика с PMS и сайтом

При выходе на понятную и оцифрованную модель бизнеса, проводим масштабирование объектов

5. Масштабирование бизнеса

Три ключевых показателя,
на которые настроена работа

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Good design is obvious. Great design is transparent.
затрат на бронирование

УМЕНЬШЕНИЕ

каналов продаж

ОПТИМИЗАЦИЯ

прямых продаж

УВЕЛИЧЕНИЕ

Работаем во всех направлениях

Продвижение в социальных сетях, как дополнительный инструмент раскрутки отельного бизнеса

SMM

Формирование положительного имиджа объекта размещения. Рост количества прямых броней за счет положительной репутационной выдачи

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Комплексная техническая поддержка сайта, обеспечивающая максимальную отдачу от веб-ресурса

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Разработка веб-сайтов любого уровня сложности: от сайта-визитки до крупных проектов

ВЕБ-РАЗРАБОТКА

Грамотная оптимизация и эффективное поисковое продвижение сайта нацеленное на заинтересованных клиентов.

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Привлечение посетителей по конкурентным преимуществам, настройка и запуск эффективной рекламы в Яндекс.Директ и ВКонтакте

КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Узнайте и Вы о своих точках роста при помощи нашей дорожной карты, которая подходит для любого объекта

У каждого проекта есть свои точки роста

Скачать дорожную карту
Заполните необходимые поля и получите нашу дорожную карту бесплатно
Ваше имя
Ваша почта
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши клиенты

Grand Gallery
SNEGA HOTEL

продвижение отеля в Красной Поляне «Апарт-Отель в снегах»

Good design is obvious. Great design is transparent.
Для наглядности из Яндекс метрики и Гугл аналитики взята статистика за год с апреля 2021 года по март 2022 года
Общее количество броней с сайта по всем источникам. За указанный период было получено: 167 524 визита на сайт, пользователи 134 804 раза перешли на страницу с выбором номера, забронировали номер 3093 раза. Суммарный доход составил 108 585 876 рублей.
Общее количество броней (транзакций) с сайта по всем источникам. За указанный период было 3062 транзакции. Суммарный доход составил 108 701 462 рубля. В целом видно, что данные аналогично тем цифрам что мы видим в Яндекс метрике, что говорит о корректной работе систем аналитики. Расхождения данных из Гугл аналитики с Яндекс метрикой составляют не более 1%, что допустимо и объясняется разным подходом аналитических систем в подсчете конверсий.
Прямые брони с рекламы. За указанный период было получено: 78 160 визитов на сайт, пользователи 57 499 раза перешли на страницу с выбором номера, забронировали номер 1160 раз. Суммарный доход составил 41 073 137 рублей.
Конверсия в оплаченную бронь за указанный период не опускалась ниже 95%.
Таргет в социальных сетях
Гугл реклама
Яндекс Директ
Для продвижения данного проекта были использованы следующие рекламные каналы:
Формирование узнаваемости бренда
Заполнение отеля (бронирования)
Рекламные кампании сочетали в себе 2 задачи:

Отель Grand Gallery

Good design is obvious. Great design is transparent.
По истечению 1,5 месяца работы договорились с клиентом о перенастройке текущих рекламных на более целевой трафик и увеличения бюджета на 10 000 рублей. В итоге получили рост числа бронирований более чем в 2 раза (с 14 до 31 брони) и увлечение выручки в 3 раза (с 179 570 рублей до 520 254 рублей)
Отель небольшой находится непосредственно в центре Сочи, номерной фонд около 35 номеров. Данный проект пришел на сопровождение в феврале 2021 года. Работающие кампании имели ряд недостатков и были нацелены на широкий охват. Первоначально клиент отказался от перенастройки рекламных кампаний. Реклама работала в Яндекс Директ и Google Ads. Данные кампании были сильно зажаты дневным бюджетом так как была задача растягивать бюджет на весь месяц.
Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт

Мы всегда боремся за результат, а цифры это подтверждают

250 млн
Прибыль клиентов за 2021 год
Прибыль клиентов уже в 2022 году
190 млн+

Обсудим ваш проект?

Сейчас сайт отеля – это основной инструмент для прямых продаж и привлечения новых клиентов, а не просто имидж
1. Продающий сайт
Good design is obvious. Great design is transparent.
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Made on
Tilda